Новости компании
12.09.2005

SYNTERRA ОБЪЕДИНЯЕТ ОПЕРАТОРОВ.


ЗАО «Комет», ОАО «РТКомм.РУ» и ЗАО «Телеком-Центр» начинают предоставление услуг под единым зонтичным брендом Synterra, с целью создания национального мультисервисного оператора связи.

Компании, объединяющие свои усилия, владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 17 регионах РФ, услуг передачи данных и аренды каналов на всей территории РФ, а также контролируют более 50% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет. Единый бренд Synterra дает возможность выйти на качественно новый уровень взаимодействия и регионального развития.

Объединение компаний под общим новым брендом позволит скоординировать бизнес-стратегии компаний, расширить спектр и географию предоставляемых услуг, оптимизировать маркетинговые планы и рекламную политику. Реализация намеченных планов усилит собственные позиции компаний на рынке, существенно повысит их инвестиционную привлекательность и капитализацию. Важной стратегической задачей является привлечение к работе под брендом Synterra других независимых телекоммуникационных компаний во всех регионах РФ. Для управления новым проектом создается Стратегический Совет единый координационный орган, в который войдут руководители и ведущие топ-менеджеры компаний.

Генеральный директор ОАО «РТКомм.РУ» Владимир Хрупов отметил, что РТКОММ является лидером рынка операторского доступа в Интернет и имеет успешный опыт реализации проектов для крупных коммерческих корпораций, государственных и бюджетных организаций. Однако, задачи дальнейшего развития, стоящие перед компанией, могут быть более эффективно решены через объединение усилий с партнерами. «Вхождение в проект Synterra позволит нашей компании расширить доступ к инфраструктуре в Москве и регионах и укрепит ее позиции на рынке корпоративных клиентов. Мы также заинтересованы в пополнении продуктового портфеля специализированными решениями для СМИ, повышении эффективности использования нашей межрегиональной инфраструктуры и расширении круга потенциальных клиентов. Интеграция возможностей компаний под единым брендом Synterra позволит нам занять лидирующие позиции на различных сегментах российского телекоммуникационного рынка» - подчеркнул он.

Генеральный директор ЗАО «Телеком-Центр» Алексей Кушников отметил, что укрупнение компаний и их переход под единый бренд является нормальной мировой и российской практикой, позволяющей успешно конкурировать в динамично развивающихся секторах экономики. Консолидация бизнеса трех компаний, работающих на рынке альтернативной связи под общим брендом, позволит существенно расширить спектр и географию оказываемых услуг, эффективнее использовать не только технологические, но и финансовые ресурсы. «Под единым брендом Synterra компании участники проекта предоставят новые возможности как нынешним, так и будущим потребителям услуг», добавил он.

«На наш взгляд, подчеркнул генеральный директор ЗАО «Комет» Вячеслав Смит, формирование национального мультисервисного оператора связи сегодня возможно лишь при условии объединения под единой торговой маркой нескольких межрегиональных операторов, традиционно сильных в своих сегментах телекоммуникационного рынка, с независимыми региональными операторами связи. Мы намерены продолжить объединение телекоммуникационных компаний, и уверены, что наш амбициозный проект будет успешно реализован под новым брендом Synterra».

Стремление к созданию объединенного национального оператора и достижению максимального синергетического эффекта нашло отражение в названии нового бренда Synterra (SYN синергия, объединение; TERRA земля, страна. Вместе: ОПЕРАТОР СВЯЗИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ СТРАНУ - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ФИКСИРОВАННОЙ СВЯЗИ).

Возврат к списку новостей