Политика в области качества

Создание системы менеджмента качества (СМК) является важнейшим стратегическим направлением деятельности, которое позволило выстроить эффективные бизнес-процессы в компании РТКОММ и эффективно управлять ими.

Система менеджмента качества компании РТКОММ применительно к проектированию, разработке и предоставлению услуг электросвязи, а также к работам по проектированию и строительству сетей связи и сооружений связи соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и подтверждено сертификатом соответствия.

Цели РТКОММ в области качества:

  • Строгое соответствие предоставляемых услуг международным, национальным и корпоративным стандартам и требованиям.
  • Достижение оптимального соотношения Цена/Качество предоставляемых услуг для наших Клиентов по сравнению с аналогичными компаниями, действующими на рынке.
  • Строгий контроль за обеспечением качества предоставляемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла, регламентированная и персональная ответственность персонала за качество.
  • Повышение удовлетворенности наших Клиентов.

Компания РТКОММ ориентирована на процессную модель управления и непрерывное совершенствование структуры компании в соответствии с требованиями рынка.