SIP-телефония

Компания РТКОММ предлагает организовать SIP-телефонию офиса. В базовый набор услуг входит: набор номера, вызов телефонного аппарата, звуковое информирование абонента о статусе вызова.
Основные возможности SIP-протокола при организации телефонии офиса?

SIP-телефония является передачей голосовой информации по сетям передачи данных по протоколу SIP.

SIP (англ. Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) — сетевой протокол прикладного уровня, стандарт на способ установления и завершения пользовательского интернет-сеанса, включающего обмен мультимедийным содержимым (установление аудио- и видеоконференцсвязи, обмен мгновенными сообщениями, онлайн-игры). Протокол описывает, каким образом клиентское приложение (например, софтфон) может запросить начало соединения у другого, возможно, физически удалённого клиента, находящегося в той же сети, используя его уникальное имя. Протокол определяет способ согласования между клиентами открытия каналов обмена на основе других протоколов, которые могут использоваться для непосредственной передачи информации (например, RTP). Допускается добавление или удаление таких каналов в течение установленного сеанса, а также подключение и отключение дополнительных клиентов (то есть допускается участие в обмене более двух сторон — аудио- и видеоконференцсвязь). Протокол также определяет порядок завершения сеанса. Для передачи самих голосовых и видеоданных используют транспортные протоколы, чаще всего Real-time Transport Protocol (RTP).

В базовый набор услуг SIP-телефонии входит: набор номера, вызов телефонного аппарата, звуковое информирование абонента о статусе вызова.