Контактный Центр АО "ГлобалТел"

Контактный Центр АО "ГлобалТел" осуществляет справочно-информационную поддержку и текущее обслуживание абонентов по графику

Пн.- Чт. с 8 до 18.00
Пт. с 8 до 16.45 по МСК | Сб.- Вс. выходной

  • По телефону: +7 (495) 984-2662
  • По факсу: +7 (495) 984-2663
  • С абонентского терминала Globalstar: 630 или 611 + пункт меню АССА "9"
  • По электронной почте: ccc@globaltel.ru

В Контактном Центре Вы можете получить информацию по вопросам, касающимся:

  • Общей справочной информации о системе Globalstar и о компании ГлобалТел
  • Приобретения оборудования
  • Стоимости предоставляемых услуг
  • Организации текущего обслуживания пользователей (информация о лицевом счете, операции над телефонами, добавление и удаление услуг и т.п.)
  • Работы абонентских терминалов
  • Зоны покрытия
  • Национального и международного роуминга
  • Технической поддержки
  • Диагностики, ремонта или модернизации оборудования
  • Помощи в экстренных ситуациях

Бланки заявлений в Контактный Центр ГлобалТел (ссылки на документы):

Для Физических лиц Для Юридических лиц
Квитанция на оплату
Заявление на роуминг Заявление на роуминг
Заявление на добавление услуг спутниковая почта / файловая папка (ftp - сервис) / "факс-мэйл" Заявление на добавление услуг спутниковая почта / файловая папка (ftp - сервис) / "факс-мэйл"
Заявление на блокировку АТ и приостановление начисления абонентской платы на период доставки и ремонта оборудования Заявление на блокировку АТ и приостановление начисления абонентской платы на период доставки и ремонта оборудования
Заявление на активацию АТ после ремонта Заявление на активацию АТ после ремонта
Заявка на предоставление ежемесячной детализации счета Заявка на предоставление ежемесячной детализации счета
Заявка на предоставление разовой детализации счета Заявка на предоставление разовой детализации счета
Заявление на изменение владельца(с физического лица на физическое лицо) Заявление на изменение владельца(с юридического лица на физическое лицо)
Заявление на изменение владельца(с физического лица на юридическое лицо) Заявление на изменение владельца(с юридического лица на юридическое лицо)
Заявление на изменение владельца с правопреемственностью(с юридического лица на юридическое лицо)
Заявление на завершение обслуживания абонентского номера Заявление на завершение обслуживания абонентского номера
Заявление о расторжении договора Заявление о расторжении договора
Акт о расторжении договора Акт о расторжении договора
Заявление на запрет регистрации АТ

Наши клиенты также могут воспользоваться услугами "Автоматизированная служба сервиса абонента" (АССА), которая позволяет Абонентам самостоятельно, без участия оператора Контактного Центра ГлобалТел, с помощью предлагаемого автоинформатором голосового меню получать актуальную информацию о состоянии взаиморасчетов, разнообразные справки, а также менять пароль доступа, добавлять и удалять услуги.

Услуга АССА является бесплатной и автоматически добавляется абонентам, на лицевом счете которых зарегистрирован хотя бы один телефонный номер, для своевременного оповещения Абонента о возможном отключении услуг.

  • Чтобы воспользоваться услугой с мобильного спутникового телефона Globalstar, необходимо набрать номер 630 или 611.
  • При работе с обычного телефона (телефонной сети общего пользования) используется номер 8 (954) 206 2730. Услышав приветствие системы, нужно перейти в тональный режим (обычно осуществляется нажатием кнопки "*").

Звонок с мобильного телефона в Автоматизированную службу сервиса при нахождении абонента в роуминге (международном/национальном) является платным, при этом абонент набирает номер:

  • 8 (954) 206 2730 – при роуминге GSM
  • +7 (954) 206 2730 - при глобальном роуминге Глобалстар.

После выполнения указанных операций Вы оказываетесь в Главном меню системы:

  1. Информация о лицевом счете
    1. Баланс и прогноз отключения;
    2. Зачисленные платежи;
    3. Информация по факсу (счет на оплату, счет на предоплату, установка фиксированного номера факса);
  2. Операции над телефонами
    1. Смена пароля;
    2. Добровольная блокировка;
    3. Снятие добровольной блокировки;
    4. Добавление и удаление услуг;
  3. Справочная информация
    1. Информация о компании ГлобалТел и оплате услуг
      1. Часы работы, местонахождение
      2. Часы работы филиалов банка
      3. Внутренний курс валюты в компании
    2. Правила набора номера
      1. Российские номера
      2. Международные номера
      3. Спутниковые номера ГлобалТел
    3. Правила пользования услугами
      1. Правила пользования роумингом
  4. Помощь оператора Контактного Центра

Чтобы узнать информацию о состоянии лицевого счета или произвести операции над телефонами, введите 1, 2 (пп. 1, 2 главного меню).

Для получения устной помощи дежурного оператора Контактного Центра нажмите 9, дождитесь ответа и задайте свой вопрос.

При работе со спутникового телефона Глобалстар Вы сразу же можете набирать пункты вложенного меню с информацией о лицевом счете.

В случае же работы с тонального телефона при обращении к указанным пунктам 1, 2 Главного меню необходимо, после запроса системного информатора, ввести абонентский номер спутникового телефона и пароль.

Пароль задается Клиентом при оформлении договора и приложения обслуживания к нему и является общим для всех телефонов Клиентского лицевого счета.

При отсутствии действий со стороны абонента в течение 7 секунд система АССА завершает текущий сеанс.

Для перемещения по пунктам меню используйте кнопки "*" и "#". Находясь в любом меню нижнего уровня, вы можете перейти в главное меню, нажав кнопку "*". Для перехода на предыдущий уровень меню нажмите "#" в любом меню нижнего уровня.

Ввод Ваших данных, например, номер факса или размер предоплаты, завершайте нажатием кнопки "*". Исключение составляет лишь ввод дат, после которых нажимать "*" не надо.

Если Вы ошиблись при вводе данных, вы можете исправить цифры, нажав "#" и набрав их повторно.

При перемещении по пунктам меню и вводе данных Вам необязательно дожидаться окончания голосовой подсказки.