версия для печати

Краткий обзор

Услуги CoIP Voice Centrex – выгодное решение для малого и среднего бизнеса, позволяющее клиентам решить проблемы с организацией в офисе корпоративной телефонии на основе аутсорсинга.

Для организации сервиса клиентам не нужно покупать дорогостоящие программно-аппаратные комплексы и тратить деньги на их сервисное обслуживание, они получают удаленный доступ к необходимому программному обеспечению, расположенному на узлах РТКОММ. Достаточно подключится к сети РТКОММ напрямую или через другого провайдера, а также приобрести конечное оборудование.

В рамках сервиса все офисы компании, не зависимо от их географического положения, объединяются в единое пространство и им обеспечивается требуемый набор услуг корпоративной телефонии (единый номер, голосовая почта, управление вызовами и.т.п.).

Это экономичное решение будет особенно полезно компаниям для удобного подключения новых филиалов, при переезде офиса, а также включения в среду предприятия надомных сотрудников.

Ключевые особенности

Основой масштабируемого решения CoIP Voice Centrex служит полнофункциональный программный коммутатор Softswitch класса 5 BroadWorks (производство компании Broadsoft) с возможностью персональной настройки и полным резервированием функций, предназначенный для обслуживания большого числа клиентов. Коммутатор - а это шесть серверов со специальным программным обеспечением - установлен на технических площадях дата-центра РТКОММ в Москве.

Программный коммутатор является сердцем всего решения и реализует по IP-технологии функции офисной АТС, но не только базовые (адресная книга, списки вызовов, перевод звонка и прочие), но и специальные (удаленный доступ к станции, мобильный абонент, центр обработки вызовов). С другой точки зрения, весь список доступных функций можно разделить на персональные, то есть используемые на одном оконечном устройстве для одного пользователя, и групповые - единые для группы пользователей – функции.

Управление услугой офисная телефония (настройка более 50 функций) осуществляется через пользовательский web-интерфейс, где каждый пользователь сможет самостоятельно настроить правила обработки входящих и исходящих вызовов, управления вызовами, доступа к голосовому порталу (голосовая почта, автосекретарь, функции удаленного вызова). Для администратора предприятия предоставляется отдельный web-интерфейс управления, где подключаются необходимые конечным пользователям функции и осуществляются необходимые настройки.

Для дополнительного удобства для каждого из пользователей предлагается колл-менеджер – программный клиент, отражающий журнал вызовов (входящие, исходящие, пропущенные), позволяющий осуществлять звонок кликом мыши по номеру телефона их адресной книги Outlook или LDAP предприятия.

Преимущества услуги офисной телефонии

  • Аутсорсинговое решение операторского класса – отказоустойчивое, масштабируемое, обслуживаемое специалистами РТКОММ
  • Огромный выбор оконечных клиентских устройств – как по функциональности, так и по стоимости (в настоящий момент в списке рекомендованного аппаратного обеспечения – более 100 моделей от 30 производителей и более 50 – программных телефонов).
  • Сохранение инвестиций в существующую телекоммуникационную инфраструктуру предприятия
  • Расширение точек присутствия без вложений в телефонную инфраструктуру
  • Расширенный набор функций телефонной станции
  • Предоставление услуг для мобильных и надомных работников
  • Индивидуальная настройка правил обработки вызовов
  • Удобный интерфейс управления
  • Многочисленные сервисы интеграции
  • Использование различных IP-сетей для передачи данных и голоса (как публичного Интернета, так и частных сетей).

Перейти в раздел "Услуги"

наверх