Новости компании
19.05.2008

РТКОММ и НТК объявляют о результатах полугодового сотрудничества

ОАО «РТКомм.РУ» - национальный оператор связи и ООО «Новая Телекоммуникационная компания» - московский оператор местной телефонной связи и доступа в Интернет подвели итоги 1-го полугодия сотрудничества по продвижению новых услуг IP-телефонии для бизнес-клиентов на базе нового продукта РТКОММ Hosted Softswitch Outsoursing.

В рамках соглашения компания РТКОММ провела комплекс работ по организации подключения НТК к ресурсам программного коммутатора Broadworks (softswitch 5 class), а также предоставления удаленного доступа для управления сетевыми ресурсами в целях оказания услуг связи конечным абонентам. НТК был предоставлен необходимый набор функций расширенной IP-телефонии, на основе которого компания НТК сформировала свои продукты, ориентированные на различные сегменты корпоративных пользователей. В результате клиенты НТК получили возможность в целях оптимизации своих бизнес-процессов использовать следующие наиболее востребованные функции:
- базовые (исходящая, входящая связь, удержание, перевод вызова, переадресация);
- расширенные (голосовая почта, интеллектуальная переадресация, call manager, интеграция с Outlook);
- дополнительные (голосовой портал, Call Center).

Директор департамента маркетинга РТКОММ Александр Степанов комментирует: «Получение от РТКОММ в аутсорсинг ресурсов софтсвича 5 класса позволяет операторам, работающим с конечными потребителями, быстро формировать новые высокотехнологичные продукты без высоких первоначальных затрат. А с другой стороны, использование расширенных сервисов IP-телефонии дает возможность корпоративным клиентам значительно сократить затраты на оборудование и эксплуатационные расходы, обеспечивает возможность максимально быстрого развертывания нового офиса либо рабочих мест, а также возможность централизованного управления и гибкого наращивания емкости, возможности самостоятельной настройки и управления номерным планом и маршрутизацией вызовов».

Генеральный директор Новой Телекоммуникационной Компании Юрий Ильинский отмечает: «Прошедшие полгода показали эффективность схемы аутсорсинга. Нам удалось подключить к новым услугам более 30 корпоративных клиентов. Мы помогаем компаниям реально разобраться в структуре расходов на связь и сократить их. Одновременно мы предлагаем способы сделать связь эффективной и удобной в использовании. Благодаря этому освобождается время сотрудников, которое теперь целиком направлено на выполнение производственных задач».

Возврат к списку новостей