Пресса о нас
24.01.2005

Когда качество важнее цены

На рынок телекоммуникационных услуг компания РТКОММ вышла в то время, когда там уже работали признанные и авторитетные компании, имеющие в своем распоряжении «богатые» портфели услуг и обширное территориальное покрытие.

Как можно в такой ситуации привлечь клиентов? Мировая практика и клиентские опросы показывают, что гораздо чаще на первое место клиенты ставят качество, а не цену услуг.

Сейчас, когда мы стоим на пороге вступления в ВТО, - конкурировать, бороться за клиента придется не только с отечественными, но и с ведущими мировыми компаниями. Для этого необходима четко отстроенная система управления качеством. Руководством компании было принято стратегически важное решение, отраженное в концепции развития, в миссии и стратегии, в политике в области качества - одним из наиболее важных направлений своей деятельности считать создание системы менеджмента качества (СМК). В течение полутора лет коллектив компании работал над созданием, внедрением и совершенствованием СМК. В апреле 2004 г. ЦССК «Интер-экомс» принял решение о выдаче нам сертификатов:

соответствия системы менеджмента качества компании РТКОММ применительно к проектированию, разработке и предоставлению телекоммуникационных услуг требованиям стандарта ISO 9001:2000 в немецкой национальной системе аккредитации DAR;

соответствия системы менеджмента качества компании РТКОММ применительно к проектированию, разработке и предоставлению телекоммуникационных услуг требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в системе сертификации ГОСТ Р.

Еще в 2003 г. совместно с ЦСУС «Интерэкомс» наша компания провела работу по сертификации двух стратегически важных для нашего бизнеса услуг, завершившуюся получением сертификатов:

соответствия услуги «Выделенный доступ к сети РТКОММ-Интернет» требованиям международных организаций, российских законодательных актов и нормативных документов в области связи;

соответствия услуги «Построение виртуальной частной сети на основе технологии MPLS» требованиям международных организаций, российских законодательных актов и нормативных документов в области связи.

В 2004 г. РТКОММом успешно пройден очередной инспекционный контроль сертифицированных услуг, подтвердивший их высокое качество.

Много внимания компания уделяет внедрению и популяризации современных методов управления качеством, регулярно принимает участие в конференциях по качеству, делится своим опытом с коллегами. Компания РТКОММ является членом Ассоциации «Международный конгресс качества телекоммуникаций» (АМККТ).

В планах на будущее совершенствование СМК и превращение ее в интегрированную систему управления компанией. Важную роль в этом процессе, на наш взгляд, сыграют разработка и внедрение системы сбалансированных показателей/Balanced Score Cards (ССП/BSC) и корпоративной системы управления на их базе.

Возврат к списку