Пресса о нас
12.09.2005

На телеком-рынке России появился новый бренд

ЗАО «Комет», ОАО «РТКомм.Ру» и ЗАО «Телеком-Центр» начинают предоставлять услуги под единым брендом Synterra с целью создания национального мультисервисного оператора связи. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

Компании владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 17 регионах РФ, услуг передачи данных и аренды каналов на всей территории РФ, а также, по собственным данным, «контролируют более 50% российского рынка услуг операторского доступа к сети интернет». По их мнению, единый бренд Synterra даст возможность выйти на качественно новый уровень взаимодействия и регионального развития.

Объединение компаний под общим новым брендом позволит скоординировать бизнес-стратегии компаний, расширить спектр и географию предоставляемых услуг, оптимизировать маркетинговые планы и рекламную политику, говорится в пресс-релизе. Важной стратегической задачей является привлечение к работе под брендом Synterra других независимых телекоммуникационных компаний во всех регионах РФ.

Для управления новым проектом создается стратегический совет единый координационный орган, в который войдут руководители и ведущие топ-менеджеры компаний.

Генеральный директор ОАО «РТКомм.РУ» Владимир Хрупов отметил, что «РТКомм.РУ» имеет успешный опыт реализации проектов для крупных коммерческих корпораций, государственных и бюджетных организаций. Однако задачи дальнейшего развития, стоящие перед компанией, могут быть более эффективно решены через объединение усилий с партнерами.

Генеральный директор ЗАО «Телеком-Центр» Алексей Кушников отметил, что укрупнение компаний и их переход под единый бренд является нормальной мировой и российской практикой, позволяющей успешно конкурировать в динамично развивающихся секторах экономики. Консолидация бизнеса трех компаний, работающих на рынке альтернативной связи под общим брендом, позволит существенно расширить спектр и географию оказываемых услуг, эффективнее использовать не только технологические, но и финансовые ресурсы.

«На наш взгляд, подчеркнул генеральный директор ЗАО Комет Вячеслав Смит, формирование национального мультисервисного оператора связи сегодня возможно лишь при условии объединения под единой торговой маркой нескольких межрегиональных операторов, традиционно сильных в своих сегментах телекоммуникационного рынка, с независимыми региональными операторами связи».

По замыслу объединенных компаний, в названии нового бренда нашло отражение стремление к созданию объединенного национального оператора и достижению максимального синергетического эффекта: Synterra /Syn синергия, объединение; Terra земля, страна. Вместе: оператор связи, объединяющий страну национальный оператор фиксированной связи.

Возврат к списку