Пресса о нас
13.09.2005

Компании, входящие в альянс Synterra, планируют создать единую операционную компанию для предоставления телекоммуникационных услуг под брэндом Synterra

МОСКВА, 13 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Компании, входящие в альянс Synterra, планируют создать единую операционную компанию для предоставления телекоммуникационных услуг под брэндом Synterra. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил генеральный директор ЗАО "Комет" Вячеслав Смит. "Комет" входит в альянс Synterra.

Как сообщал ранее ПРАЙМ-ТАСС, ЗАО "Комет", ОАО "РТКомм.РУ" и ЗАО "Телеком-Центр" в конце прошлой недели объявили о начале предоставления услуг под единым брендом Synterra с целью создания национального мультисервисного оператора связи.

Сейчас для управления новым проектом Synterra создается стратегический совет, в состав которого войдут генеральные директора компаний и наиболее компетентные в своих направлениях деятельности топ-менеджеры и эксперты. Совет будет координировать деятельность компаний в рамках реализации программы перехода на единый зонтичный брэнд и проводить мероприятия по созданию независимого национального оператора связи.

По словам В.Смита, в направлении создания единой операционной компании "предстоит большая подготовительная работа, и реализация задачи потребует не менее одного года". Результаты работы будут представлены акционерам компаний для принятия окончательного решения.

Как сказал В.Смит, альянс рассчитывает в среднесрочной перспективе объединить усилия по созданию общенационального оператора связи с независимыми региональными операторами в Челябинске, Самаре, Ростове, Новосибирске и Екатеринбурге, а в дальнейшем - обеспечить присутствие Synterra во всех субъектах РФ.

Synterra также планирует работать на рынке дальней связи, но, по словам гендиректора ЗАО "Комет", "будем ли мы стремиться к получению собственной лицензии либо войдем в альянс с оператором, уже имеющим лицензию на дальнюю связь, будет зависеть от избранной в дальнейшем тактики".

Компании, входящие в Synterra, намерены в течение трех лет получить 10-15 проц рынка фиксированной связи.

Возврат к списку