Пресса о нас
14.12.2006

Старейшина ребрендинга

Одним из первых операторов, сменивших свой бренд, был РТКОММ. Начало ребрендингу было положено осенью 2003 г. Н.Ананьева, руководитель службы по связям с общественностью этой компании, так оценивает его результаты.

- Произошли не просто смена логотипа, появление новых фирменных цветов и нового написания торговой марки. Ребрендинг стал первым шагом на пути формирования нового облика компании, активно работающей не только с операторским сегментом рынка, но и с корпоративными заказчиками; компании, меняющей свои взаимоотношения с заказчиками.

Сейчас уже немногие помнят наш прежний логотип и имидж "оператора для операторов". Зато образ летящего голубя, сложенного из человеческих рук, четко асоциируется с компанией РТКОММ - национальным оператором связи, имеющим большой опыт реализации проектов для государственных и корпоративных заказчиков. Мы оцениваем свой ребрендинг как успешный: задачи, поставленные перед ним, выполнены.

Возврат к списку