Пресса о нас
25.09.2003

Спам приносит российским фирмам убытки в размере от 30 до 200 млн. долл. в год.

Сегодня в Москве продолжает работу Первая национальная конференция "Проблема спама и ее решения". Конференция организована "Национальной коалицией против спама". Как сообщает корреспондент АБН (www.abnews.ru), в состав коалиции вошли, в основном, провайдеры и фирмы производители антиспамерского ПО: "Ашманов и парнеры", Голден Телеком, МТУ-Интел, РТКомм, Corbina Telecom, Mail.ru, Рамблер, Яндекс, Лаборатория Касперского, Информзащита, Инфосистемы Джет, Московское представительство Microsoft. На конференции прозвучали цифры, что спам приносит нашей стране убытки до 30 млн. долл. в год (оценка "Ашманов и парнеры") или до 200 млн. долл. в год (оценка Rambler), а сами спамеры зарабатывают до 3 млн. долл. В ходе конференции было высказано мнение, что спамеры способствуют развитию малого бизнеса, однако оценками народнохозяйственной пользы от этого еще никто не занимался. Участники конференции были практически единодушны, что со спамом нужно бороться и так как есть сейчас дело оставлять нельзя. На конференции прозвучали доклады о прямых и скрытых угрозах спама, как снизить ущерб от спама для организаций, технических и юридических средствах борьбы со спамом. В качестве легальных альтернатив спаму служба рассылок Subcribe.Ru предложила рекламу в рассылках, а также рассылки по технологиям Opt-In (с двойным подверждением подписчика) и Opt-Out (менее защищенный вариант). Сегодня прозвучат доклады о технических методах борьбы со спамом. Любопытный момент: 10% участников конференции узнали о ней из спам-рассылки, которую якобы провели спамеры, чтобы скомпрометировать конференцию. Напомним, что спам - это несанкционированные массовые рассылки, как правило, рекламного характера, по электронной почте.

Возврат к списку