Пресса о нас
20.11.2003

Новая стратегия компании РТКОММ

Лидер в сегменте предоставления услуг выделенного доступа в Интернет компания РТКОММ лбъявила о выходе на рынок корпоративных заказчиков и концентрации усилий на разработке комплексного портфеля услуг и решений.

Новая стратегия РТКОММ направлена на дальнейшее усиление позиций компании на телекоммуникационном рынке России. РТКОММ получила сертификаты соответствия на услуги "Выделенный доступ к сети РТКОММ-Интернет" и "Построение виртуальной частной сети на основе технологии MPLS" в Системе добровольной сертификации услуг связи, информационных технологий и системе качества предприятий - "Интерэкомс".

"Мы многого достигли в минувшем году и с оптимизмом смотрим в будущее. В наших планах решение еще более масштабных задач по реализации бизнес-стратегии компании: развитие партнерства с региональными компаниями, дадьнейшая интеграция партнерских сетей, укрепление технической базы путем перехода на современные мультисервисные технологии, совершенствование потребительских характеристик уже существующих услуг и активное предложение новых интегральных услуг для корпоративных заказчиков во всех регионах РФ", - подчеркнул на состоявшейся недавно пресс-конференции генеральныйдиректор ОАО "РТКомм.РУ" А.Шляпников.

Стратегия развития компании ориентирована не только на развитие магистральной сети на территории России, но и на экспансию на международные рынки. важным шагом в этом направлении стал ввод узла сети в Лондоне и открытие до конца 2003 года узла в Стокгольме, строительство каналов в Киргизии и Грузии, а также подписание договоров с национальными операторами Казахстана и Армении.

Возврат к списку