Пресса о нас
26.05.2004

"РТКомм.РУ" убережет своих клиентов от спама

Российский оператор фиксированной связи "РТКомм.РУ" начал предоставлять услуги по защите от спама для пользователей своего ДАТА-центра. Для этой цели компания стала применять программное обеспечение, позволяющее размечать сообщения электронной почты.

При этом оператор получил возможность, в зависимости от желания пользователей, как просто помечать сообщения как спам, так и автоматически их удалять, без доставки в почтовые ящики клиентов. Для оказания данного сервиса используется программное обеспечение "Спамтест" производства компании "Ашманов и партнеры".

Как сообщил репортеру ComNews.ru генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов, для реализации проекта компании "РТКомм.РУ" лицензировала фильтр спама "Спамтест" у его компании. При этом "РТКомм.РУ" закупает технику - сервера, на которые устанавливается программное обеспечении и предоставляет своим клиентам услугу фильтрации спама. "Спамтест" распознаёт спам и помечает его специальными метками, а бизнес-логика (правила обработки спама) обычно настраивается самим клиентом.

По поводу стоимости сервиса Игорь Ашманов отметил, что фактически пользователь платит не за программное обеспечение, а за услугу - за доставку ежечасных обновлений базы данных фильтра спама. В среднем при объеме трафика 100 тыс. сообщений в сутки услуга фильтрации стоит порядка $2 тыс. в год, фильтрация без лимита трафика на одном сервере - $20 тыс. в год. Таким образом, компанией "РТКомм.РУ" услуга разметки сообщений электронной почты будет предоставляться на базе годовой подписки.

Директор по маркетингу "РТКомм.РУ" Наталья Ананьева отметила, что "РТКомм.РУ" сотрудничает с Ашманов и партнеры с 2003 г.

Еще одним крупным игроком на рынке хостинга является компания Widexs. Директор по маркетингу Widexs Людмила Старикова сообщила репортеру ComNews.ru, что в целом, идея "РТКомм.РУ" по предоставлению защиты от спама на базе собственного ДАТА-центра интересна, так как обычно каждый клиент оператора занимается этим самостоятельно. "Однако сказать, что она универсальна нельзя, ввиду индивидуальности каждого клиента. Для арендаторов виртуального хостинга такой способ защиты от спама будет интересен, но серьезные крупные компании обычно сами решают вопросы защиты от спама, в зависимости от сферы своей деятельности. Так как у нас есть своя собственная сеть доступа в интернет и наши клиенты сразу получают все средства защиты. Но отмечу, что ни одного одинакового клиента и одинаковых требований с их стороны у нас не было, поэтому что-либо тиражировать на этом рынке очень сложно", - сказала Людмила Старикова.

Возврат к списку