Контактный Центр

Контактный Центр АО "ГлобалТел"

Контактный Центр АО "ГлобалТел" осуществляет справочно-информационную поддержку и текущее обслуживание абонентов по графику

Пн.- Чт. с 8 до 18.00
Пт. с 8 до 16.45 по МСК | Сб.- Вс. выходной

  • По телефону: +7 (495) 984-2662
  • По факсу: +7 (495) 984-2663
  • С абонентского терминала Globalstar: 630 или 611 + пункт меню АССА "9"
  • По электронной почте: ccc@globaltel.ru

В Контактном Центре Вы можете получить информацию по вопросам, касающимся:

  • Общей справочной информации о системе Globalstar и о компании ГлобалТел
  • Приобретения оборудования
  • Стоимости предоставляемых услуг
  • Организации текущего обслуживания пользователей (информация о лицевом счете, операции над телефонами, добавление и удаление услуг и т.п.)
  • Работы абонентских терминалов
  • Зоны покрытия
  • Национального и международного роуминга
  • Технической поддержки
  • Диагностики, ремонта или модернизации оборудования
  • Помощи в экстренных ситуациях

Наши клиенты также могут воспользоваться услугами "Автоматизированная служба сервиса абонента" (АССА), которая позволяет Абонентам самостоятельно, без участия оператора Контактного Центра ГлобалТел, с помощью предлагаемого автоинформатором голосового меню получать актуальную информацию о состоянии взаиморасчетов, разнообразные справки, а также менять пароль доступа, добавлять и удалять услуги.

Услуга АССА является бесплатной и автоматически добавляется абонентам, на лицевом счете которых зарегистрирован хотя бы один телефонный номер, для своевременного оповещения Абонента о возможном отключении услуг.

  • Чтобы воспользоваться услугой с мобильного спутникового телефона Globalstar, необходимо набрать номер 630 или 611.
  • При работе с обычного телефона (телефонной сети общего пользования) используется номер 8 (954) 206 2730. Услышав приветствие системы, нужно перейти в тональный режим (обычно осуществляется нажатием кнопки "*").

Звонок с мобильного телефона в Автоматизированную службу сервиса при нахождении абонента в роуминге (международном/национальном) является платным, при этом абонент набирает номер:

  • 8 (954) 206 2730 – при роуминге GSM
  • +7 (954) 206 2730 - при глобальном роуминге Глобалстар.

После выполнения указанных операций Вы оказываетесь в Главном меню системы:

1.Информация о лицевом счете
 1.Баланс и прогноз отключения;
 2.Зачисленные платежи;
 3.Информация по факсу (счет на оплату, счет на предоплату, установка фиксированного номера факса);

2.Операции над телефонами
 1.Смена пароля;
 2.Добровольная блокировка;
 3.Снятие добровольной блокировки;
 4.Добавление и удаление услуг;

3.Справочная информация
 1.Информация о компании ГлобалТел и оплате услуг
   1.Часы работы, местонахождение
   2.Часы работы филиалов банка
   3.Внутренний курс валюты в компании
 2.Правила набора номера
  1.Российские номера
  2.Международные номера
  3.Спутниковые номера ГлобалТел
 3.Правила пользования услугами
  1.Правила пользования роумингом

4.Помощь оператора Контактного Центра

Чтобы узнать информацию о состоянии лицевого счета или произвести операции над телефонами, введите 1, 2 (пп. 1, 2 главного меню).

Для получения устной помощи дежурного оператора Контактного Центра нажмите 9, дождитесь ответа и задайте свой вопрос.

При работе со спутникового телефона Глобалстар Вы сразу же можете набирать пункты вложенного меню с информацией о лицевом счете.

В случае же работы с тонального телефона при обращении к указанным пунктам 1, 2 Главного меню необходимо, после запроса системного информатора, ввести абонентский номер спутникового телефона и пароль.

Пароль задается Клиентом при оформлении договора и приложения обслуживания к нему и является общим для всех телефонов Клиентского лицевого счета.

При отсутствии действий со стороны абонента в течение 7 секунд система АССА завершает текущий сеанс.

Для перемещения по пунктам меню используйте кнопки "*" и "#". Находясь в любом меню нижнего уровня, вы можете перейти в главное меню, нажав кнопку "*". Для перехода на предыдущий уровень меню нажмите "#" в любом меню нижнего уровня.

Ввод Ваших данных, например, номер факса или размер предоплаты, завершайте нажатием кнопки "*". Исключение составляет лишь ввод дат, после которых нажимать "*" не надо.

Если Вы ошиблись при вводе данных, вы можете исправить цифры, нажав "#" и набрав их повторно.

При перемещении по пунктам меню и вводе данных Вам необязательно дожидаться окончания голосовой подсказки.

Заявка отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Вас заинтересовало наше предложение?
Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи или телефон: +7 (495) 988-77-78
Дайте нам знать, что вы ищете
Тип клиента*